Информация для клиентов

1. Обеспечение первоклассного обслуживания

Инженеры servicemgts  перед визитом обязательно согласовывают время прибытия, удобное Вам.  Находясь у Вас дома или в офисе Инженер прилагает все усилия для скорейшего устранения неисправности. Мы стремимся восстановить 99% дефектов без необходимости отправки устройства в наш специализированный сервис центр. В редких случаях, когда ремонт или уточнение диагностики требует использования дополнительного оборудования, Инженер аргументированно уведомляет Вас о возникшей проблеме и  сроках ремонта. На основание полученных от Инженера сведений, Вы вправе согласиться или отказаться от наших услуг.

2. Ясное и простое Ценообразование

Инженеры servicemgts должны предоставить четкую информацию о ценах исходя из результатов проведённой диагностики. Цена, озвученная  Инженером, является фиксированной. Прежде чем начать работу Инженер, в доступной для обычных пользователей форме, дает пояснения по ценам и обязан ответить на все Ваши вопросы. При устранение плавающей неисправности аппаратного или программного характера возможна корректировка цены в сторону увеличения. Инженер обязан уведомить Вас об этом, но в любом случае, только после Вашего согласия Инженер приступает к работе.

Московская Городская Телекоммуникационная Служба

3. Быстрая и четкая коммуникация

Мы понимаем важность Вашего звонка, и стараемся ответить на все звонки в течение 5 минут. Если мы не в состоянии ответить сразу, то перезвоним Вам в течение получаса. Для Вашего удобства используйте форму обратной связи – это ускорит наш контакт. Мы также предоставим быстрые ответы по электронной почте.

4. Оплата

Оплата производится после окончания всех ремонтных работ и устранения заявленной неисправности. Мы предоставляем удобные методы оплаты, включая наличные, дебетовые и кредитные карты, электронные кошельки. Платежи могут приниматься через наш защищенный веб-сайт или по предоставленному счету-фактуре.

 Обратите внимание! Гарантия распространяется при соблюдении следующих условий:

  1. На программное обеспечение или аппаратные проблемы на ПК или ноутбуке, которыми занимался только наш Инженер;
  2. Мы обеспечим вам поддержку только на один раз, и по нашему усмотрению (либо по телефону, либо дистанционно с помощью специализированного ПО, либо при личном визите Инженера);
  3. Мы оставляем за собой право принять претензию  только от клиента, который находился при первом визите Инженера;
  4. Для безопасности наших Инженеров, мы оставляем за собой право отказать в дальнейшей поддержке в связи с необоснованным или угрожающем поведением клиента;
  5. Гарантия не распространяется на обновления ПО;
  6. Если у вас установлено или удалено любое программное обеспечение; если Вы посещали веб-сайты инфицированные вирусами; или мы видим, что Вы не смогли разумно действовать в соответствии с рекомендациями, данными Инженером на момент первого визита, мы оставляем за собой право взимать плату в соответствии с нашей нынешней ценовой политикой.

5. Наша гарантия

Компания servicemgts делает все чтобы Вы остались полностью удовлетворены нашим сервисом. Мы понимаем, что в некоторых редких случаях, произвольно всплывающие ошибки могут появляются в следствии тех или иных обстоятельств. Для вашего спокойствия, компания servicemgts гарантирует, что при повторном возникновении точно такой же неисправности в течение 180 календарных дней, мы обязуемся устранить все недочёты абсолютно бесплатно (за исключением стоимости запчастей или программного обеспечения, необходимого для осуществления ремонта).